Журнал "Социальные исследования"

Journal of Social Research 
О ЖУРНАЛЕ АРХИВ АВТОРАМ КОНТАКТЫ

 

 

 

Социальные исследования. 2016. №3.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Ильясов Ф. Н. Гендер как самоидентификация – интерпретация и измерение. С. 1-14. Скачать PDF

Федоренко Л. П. Удаленность от столицы страны и нормативность поведения. С. 15-23. Скачать PDF

 

ЭТНОСОЦИОЛОГИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Соколова Д. А. Социально-психологические характеристики общности этнических корейцев Приморского края. С. 24-37. Скачать PDF

 

СОЦИОЛОГИЯ СПОРТА

Ильясов Ф.Н. Мотивация и активность футбольных болельщиков. С. 38-52. . Скачать PDF

Ключевые слова: социология спорта; футбольные болельщики; мотивы болельщиков

РЕЦЕНЗИИ

Григорьева И.А. Рецензия на книгу: Ярская В. Н. Калейдоскоп времени. Следы биографии. (М.: ООО «Вариант», 2015. – 240 с.) С. 53-60. Скачать PDF

 

МАРКЕТИНГ, СОЦИОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Шапирок М. Г. Метод измерения имиджевой совместимости объектов. С. 61-67. Скачать PDF

Аннотация
В практике социологии потребительского поведения и маркетинга возникает проблема совместимости объектов, призванных создавать, формировать единый образ, «фамильный бренд». В статье описывается метод измерения имиджевой совместимости, разработанный на основе метода контролируемых ассоциаций. Приводится иллюстративный пример, описывающий результаты измерения имиджевой совместимости и надежность указанного метода.

Ключевые слова: имидж; имиджевая совместимость; метод контролируемых ассоциаций

 

 

 

Наверх