Журнал "Социальные исследования"

Journal of Social Research 
О ЖУРНАЛЕ АРХИВ АВТОРАМ КОНТАКТЫ

 

 

 

Социальные исследования. 2017. №1.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Ключевые слова: добровольчество; волонтерство; корпоративное волонтерство; корпоративная социальная ответственность; развитие персонала

В статье представлен анализ использования гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма. Проанализировано 30 рекламных видеороликов мужского парфюма нескольких популярных брендов – Lacoste, Givenchy, Hugo Boss, Guerlain, Gucci и др.

СОЦИОЛОГИЯ ВОЗРАСТА

 

 

В статье анализируются феномены агрессии и страха, а также связь между ними. Агрессия понимается как конкурентное поведение в условиях дефицита ресурсов, реализуемое в форме нападения,  сопровождающееся переживанием определенных эмоций и имеющее целью перераспределить некий ресурс в свою пользу. Страх – это различные переживания и поведенческие реакции, вызванные угрозой  потерять или не приумножить ресурсы. Стремление приумножить ресурсы детерминируется страхом столкнуться с проблемой дефицита ресурсов. Страх описывается как пусковой механизм, запускающий агрессивное поведение.

Ключевые слова: агрессия; страх; конкуренция; конфликт